Фелисса Белиол: мини-альбом "Грех". Рецензия

Фелисса Белиол: мини-альбом "Грех". Рецензия
Источник фото:
предоставлено артистом

Верите ли вы, что в регионе нашей страны, отдаленном от Японии, можно найти настоящий японский клад, да еще и соблазниться им?

21 марта этого года исполнительница из Волгограда, известная под псевдонимом Фелисса Белиол, выпустила свою четвертую музыкальную работу - мини-альбом под названием «Грех». Несколько композиций с пластинки уже были ранее презентованы в качестве синглов, а трек «Поезда» даже обзавелся собственным клипом, который, надо сказать, требует отдельного внимания. Так причем же тут страна восходящего солнца, спросите вы? Фелисса некоторое время работала в Японии, что несомненно нашло отражение в песнях. Дело в том, что если взглянуть на обложку альбома, не прочитав название, то кажется, что на вас смотрит типичный представитель вижуал-кея, да еще призывно предлагая яблоко, то есть тот самый соблазн, о котором упомянуто выше. А услышав в треке «Запрет» ее шепот на японском языке с признанием в любви, окончательно приходит понимание, что в российской индустрии появился певец не только греха, как она называет себя в этой композиции, но и артист, способный донести до слушателя русскую душу в японской оболочке и облечь душевные терзания в музыкальную симфонию. Эта работа не мейнстрим, и в ней нет привычного европейского звучания, однако это и выделяет творчество Фелиссы и заставляет слушателя любопытно прислушаться к собственным ощущениям, порой, скрытым за общепринятыми рамками поведения.

Приятного грехопадения :)