(Не)серьезный разговор с главным провокатором российской панк-сцены

Источник фото:
Кирилл Мефодиев // МЕСМИКА

Антон «Пух» Павлов – «дерзкий и молодой» лидер нижегородской панк-группы F.P.G. (Fair Play Gang), являющейся, пожалуй, самым ярким представителем отечественного панка. Группа издавалась на всевозможных панк-сборниках и участвовала в именитых фестивалях, таких как «Нашествие» и «Воздух», выступала на одной сцене с The Exploited. Пух также частый гость на концертах своих друзей и коллег по цеху, известных российских рокеров, где нередко выходит на сцену и поет с ними вместе. Участвовал в записи сингла «Рок-н-ролл» под руководством Константина Кинчева.

Антону тесно в рамках одного стиля, и он постоянно экспериментирует в музыке от альбома к альбому и провоцирует!


15 октября F.P.G. приехали в Тулу, в РОК-клуб М2 с новой программой «Злой ROCK». Фотокорреспондент Месмики просто не мог упустить возможность не только снимать концерт, но и пообщаться с этим удивительным человеком, и вот какой получился диалог…

 

Привет, Антон!

Привет!

Первый вопрос: какой год считается годом основания F.P.G. – девяносто третий, когда вы в первый раз собрались, девяносто пятый, когда первый раз вышли на сцену или девяносто девятый, когда записали первый альбом?

Девяносто восьмой.

Вернемся в девяносто третий год… Получается, ты еще в школе начал к чему-то стремиться?

Да, совершенно верно.

И целых пять лет (до девяносто восьмого года) к этому шел?

Да не то, чтобы шел, а просто жил.

А с чего вдруг решил в музыкальное училище поступить?

А кто тебе сказал, что я в музыкальном училище учился?

Где-то читал в интернете, что в двухтысячной году ты окончил музыкальное.

Я окончил театральное, и это указано у меня на странице в ВК… художественно-бутафорское отделение. И пошел я туда, чтоб моя профессия была «художник», чтобы я никогда не был профессиональным музыкантом, и музыка никогда не была для меня работой!

То есть, музыка это исключительно для души?

И для сердца… и для остальных частей тела (смеется)!

Тебя, наверное, уже достали этим вопросом, но почему альбомы так редко? Не хватает времени, сил и/или еще чего-то…

Мне – хватает…

Да, но между Гавнороком и Стихией был перерыв в шесть (!) лет… потом еще пять лет между Стихией и Сквозь ненависть…

Между Гавнороком и Стихией еще был эээ…

Сингл! Панк-джаз

Нет, это не сингл! Это живой альбом. И в него вложено очень много сил… и смысла!

Ну, да… а между Стихией и Сквозь ненависть два сингла было – Стремиться и еще что-то…

И еще что-то (ехидно)… и «еще не вечер» вышел… «мама, я не могу больше пить»…

Кстати, про пить! Ранние годы твоего творчества в прессе вообще характеризуют, как период беспросветного пьянства… а как сейчас с этим делом?

Нормально!

То есть, употребляешь?

Нет! Я же говорю: «нормально».

Я же не говорю: «пьешь»! я спрашиваю: «употребляешь»?

Ты знаешь… как получится. На сцене – нет! А так… ну, иногда случается (с улыбкой).

А как же кавер «мама, я не могу больше пить»?

Ну… это через "не хочу", знаешь… через "не могу"! Дурацкий вопрос.

Продолжая тему каверов… ты же вообще когда-то и начинал с перепевок Motorhead, The Exploited…

Нет… Motorhead чтобы подбирать, надо играть уметь! А мы начинали играть именно авторскую музыку. Было проще сочинять самому, нежели пытаться подобрать таких великих музыкантов, как Motorhead. Ну, и… моя любимая группа Sex Pistols, если что.

Я их тоже в детстве слушал… Но «туз виней» – это же Motorhead.

Да, а ты не обратил внимание, в каком году она была записана?

В две тысячи первом…

Ну, вот.

Держишь ли сейчас связь с «Иисусом»?

Ммм… (мечтательно) с Дмитрием Смирновым – да. И стараюсь это делать как можно чаще! Не всегда, правда, получается…

Ну, я видел, ты писал в ВК, с днем рожденья его поздравлял…

Да-а-а, да-да, конечно… 10 апреля это было!

А не было мыслей что-то вместе исполнить, выступить?

Нет, не было… ммм… но! если бы они чаще концертировали, я бы, наверное, вылез на сцену.

Считается, что он тебе помог когда-то выйти на сцену… теперь ты сам уже маститый артист, помогаешь ли молодым музыкантам? И как?

Да, помогаю.

А вот у вас в две тысячи восьмом году появилась труба в группе… это некий стиль как, например, на Урале клавиши, так в Нижнем труба? Или почему?

А что ты имеешь в виду про клавиши?

Ну, мало кто из свердловского Рок-клуба обходится без клавиш…

Да? Ничего не слышал об этом…

Так и в Нижнем… например, ваши друзья – Элизиум.

Не знаю, кто это! Ну, ладно… я шучу (смеется)! А какие ты еще знаешь нижегородские группы с трубой?

Ума Турман, у них сакс.

Да? А когда они начинали, у них все и без него прекрасно было. А я вот, например, знаю группу 7000$, они, наоборот, отказались от саксофона! Ладно… на самом деле, я уже тысячу раз рассказывал эту душещипательную историю, как мы в две тысячи восьмом году отправились на какой-то выезд с программой панк-джаз. В туре было пять городов, мы отыграли первый концерт с Сережей, а потом отметили концерт так, что Сережа опоздал на поезд! И, чтобы не бросать товарища, мы взяли его с собой в следующий город. По дороге он выучил некоторые партии, и вот, как-то так в группе F.P.G. появилась труба.

Это ли не пример помощи молодому музыканту?!

Да.

Я где-то читал, что ты в ответ на вопрос о появлении вдохновения сказал: «Вдохновение прожитым объясняется тем, что нельзя это получить от будущего»… получается, ты не живешь (не вдохновляешься) будущим?

Хмм… не помню такого… надо где-то записать. Да, я живу настоящим!

Стало быть, в две тысячи четырнадцатом году ты влюбился (сингл Стремиться)?

Эээ… вполне мог влюбиться… в две тысячи четырнадцатом году! У меня вообще есть такая опция (смеется)…

Это чем-то продолжилось?

Это бесконечная история! И, я думаю, еще не раз вернусь к ней в творчестве…

Ну, во всяком случае, ты до сих пор не женат, детей нет?

Я не женат (уклончиво)…

Короче, свою личную жизнь ты как не афишировал, так и не делаешь этого сейчас?

Да, это моя ЛИЧНАЯ жизнь!

Беседовал Кирилл Мефодиев