Елена Катарага из Infected Rain: мы серьезно верим в наше будущее

Елена Катарага из Infected Rain: мы серьезно верим в наше будущее
Источник фото:
Екатерина Морякова // МЕСМИКА

Группа Infected Rain поражает трудолюбием и непоколебимой верой в себя и свое творчество. И их упорство дает прекрасные плоды: уже второй раз команда из Молдовы посетит фестиваль Доброфест, после первого посещения которого, Infested Rain обрели армию российских поклонников. Месмика встретилась с Леной Катарагой, вокалисткой коллектива, на австрийском фестивале Nova Rock и задала ей несколько вопросов о предстоящем выступлении на десятом Доброфесте, контракте с Napalm Records и альбоме Endorphin.

Infected Rain в этом году выступит второй раз на Доброфесте. Готовите ли вы что-то особенное для российских фанатов? И как повлияло на популярность группы в России ваше первое выступление в 2017 году?

Лена: Я не могу тебе прямо точно сказать, потому что мы не смотрели чарты, чтобы у нас была четкая информация по этому поводу. Но я скажу, что многие люди стали писать, будем ли мы на Доброфесте. И после первого раза на Доброфесте мы играли в том же городе, только в клубе на следующий год. И все, конечно же, спрашивали, будем ли мы на Доброфесте. Это приятно и здорово, но мы не можем каждый год ездить. У нас есть теория, что если не надоедать людям, то больше людей будет приходить на концерты. Ожидание того стоит. Я не говорю о пяти или десяти годах, как некоторые ждут. Как я, например, жду альбом Too! Примерно вы поняли, о чем я. Доброфест был очень уютным, доброжелательным и очень приятным для нас. Поэтому приятно возвращаться в те же руки, в тот же дом. 

По поводу сет-листа. Могу сказать, что Доброфест будет, наверно, единственным фестивалем, у которого будет сет-лист намного больше, чем у остальных фестивалей в этом году. Именно потому что у нас и времени больше на сцене, и потому что мы, к сожалению, редко играем в России. И мы решили включить и новые, и старые песни, и сет-лист, скорее всего, будет больше десяти песен. Поверьте, это большая редкость для фестивалей – приходится играть семь-восемь песен. Только разогрелся и уже надо уходить со сцены! Даже для нас, артистов, это обидно, потому что проезжаешь столько километров, приезжаешь с другого конца планеты, чтобы сыграть тридцать минут, а иногда и двадцать. Обидно. В этом будет главное отличие Доброфеста.

По поводу новых песен – когда будет Endorphin?

Лена: У нас нет четкой даты, но я могу сказать так: мы очень постараемся, чтобы альбом вышел этой осенью. Это не зависит от нас. Одна из самых больших новостей – мы подписались на лейбл в начале года. И так как сейчас команда Infected Rain выросла внутри, сейчас очень много людей работает надо всем, что происходит с группой и от группы. Поэтому нужно чуть-чуть больше времени, чтобы скоординироваться со всеми и договориться, чтобы был весь материал. Именно поэтому будет чуть дольше, чем мы планировали до того, как подписывались на лейбл (мы начали работу над альбомом до того, как подписались).

Почему вы выбрали Napalm Records?

Лена: Они выиграли нашу симпатию, потому что они одни из первых, кто написал нам года четыре назад. И они поддерживали связь, предлагали, когда мы еще не были готовы. Другие тоже предлагали, кто-то даже, может, посолиднее, кто-то поменьше, но мы решили отдаться в руки тех людей, которые верят в нас именно так, как верят Napalm Records. Они полюбили нас еще с тем материалом, который был четыре года назад. И они любят наш материал все это время, и они не хотят нас изменить, не хотят, чтобы мы стали кем-то, кем мы не являемся. И это одна из самых важных причин, почему мы выбрали именно их.

Ты уже три года живешь в Америке. Влияет ли это на вашу музыку, может быть ты смотришь на американские группы и перенимаешь их опыт?

Лена: На самом деле уже нет такого. Даже фестиваль Nova Rock очень хороший пример, как группы со всего мира приезжают на фестиваль и их можно увидеть. Необязательно жить в Америке, чтобы видеть американские группы. Тот факт, что я переехала жить туда, не повлиял на наше творчество. Более того, думаю, что из-за того, что мы серьезно верим в наше будущее, то мы закатали рукава и мы работаем. У нас разница в десять часов, и то, что они не успевают сделать днем, я делаю, когда у меня день, а у них ночь. Я думаю, что у нас работа пошла вверх из-за этого тоже. Неважно, где ты живешь, важно турить, постоянно давать концерты. Мы турим по шесть месяцев в год. Мы надеемся, что сейчас сможем турить больше, так как у нас новые люди и лейбл. Может быть по Америке и другим странам, в которых не получалось турить самим. Неважно, где ты живешь, важно, во что ты веришь и насколько ты трудолюбив.

У вас недавно появился автобус?

Лена: Нет, это вторая машина. Два или три года была одна машинка, и нынешней машинке года три, может даже больше.

В одном из видео на YouTube канале ты показывала свое утро в туре и много говорила про кофе. Это твой любимый напиток во время туров?

Лена: Я родилась с очень низким давлением, и кофе - это маленький нектарчик, который чуть-чуть помогает, чтобы у меня не было головных болей или упадка сил. Я люблю кофе, но не злоупотребляю. Одна, максимум две чашки в день.

А кроме кофе какие у тебя есть фишки или секреты, чтобы быть в хорошем самочувствии в туре?

Лена: Я в туре стараюсь принимать большой комплекс витаминов, потому что нужна энергия, а мы, к сожалению, мало спим, иногда поменьше кушаем, не всегда здоровую еду. На сцене сжигается много калорий, но на следующий день опять концерт, поэтому я принимаю витамин С, В12, корица дает много энергии, кофеин. Я не пью энергетики, принимаю пробиотики, потому что в туре разная вода и еда. А так больше ничего. Занимаюсь спортом.

Йогой еще занимаешься.

Лена: Я даже не знаю, можно ли назвать это йогой, потому что я не совсем хорошо знакома с этой культурой. У меня микс между йогой и стейчем. Я беру иногда примеры с видео онлайн, слежу за тренерами онлайн, и просто нашла то, что подходит моему организму, то, что помогает мне в туре. Я вожу с собой коврик.

У тебя классные видюшки на канале. Почему он называется Bananas?

Лена: Bananas в американском сленге обозначает crazy. Можно сказать: This is bananas? This is crazy? У меня чуть-чуть хаотичный стиль жизни, может быть для кого-то непонятный, как я выгляжу, как я живу, то, что я делаю, то есть немного crazy. И мне понравилось, почему нет? И вообще, кушайте бананы!

В одном из обзоров группы автор назвал тебя Плавалагуна, сравнив тебя с неземным космическим существом.

Лена: Это комплимент для меня!

С каким тебя еще существами сравнивали?

Лена: Самый классический это Хищник из-за прически, конечно же. Меня сравнивали до дредов с Гвен Стефани. Когда я поменяла цвет волос я стала Лилу Даллас.

До встречи на Доброфесте!

Смотреть выступление Infested Rain на Доброфесте в 2017 году по ссылке.

Видеоверсия интервью с Еленой

Группа: