Theodor Bastard представят новую камерную программу

Theodor Bastard представят новую камерную программу
Дата начала:
20:00
Место проведения:
Нижний Новгород, Феста Холл (ТЦ "Ганза", 4 этаж)
Необходимая виза:
Для граждан России виза не требуется


Петербургская этно/трип-хоп группа Theodor Bastard представит публике новую камерную программу с приглашенными музыкантами, необычными инструментами и новыми аранжировками.

Theodor Bastard – это именно та группа, которую хочется назвать «вечно юной» – она постоянно перерождается, выискивая в своей системе координат новые точки пересечения. Музыкальный мир Theodor Bastard – это и джунгли, и степь, и океан, и космос. С одной стороны, это опыты в world music, причем музыканты группы вдохновляются и русскими песнопениями, и восточными ритмами, и африканскими мотивами. С другой – это затягивающее пространство психоделики. А с третьей – нежно любимая традиция трип-хопа. Что далеко ходить за примерами – послушайте последние альбомы. К примеру, в «Oikoumene» они собрали огромную коллекцию перкуссий со всего света, а «Ветвях» ушли в другую сторону, изучая пространство Русского Севера. Что будет дальше?

При том, что Theodor Bastard – это большая семья феноменальных музыкантов, основа его давно неизменна. Это лидер и саунд-продюсер группы Фёдор Сволочь и вокалистка, автор таинственных, сновиденческих текстов Яна Вева. Их стараниями и откровениями коллективу удалось многое. Петербуржцы отыграли более пяти сотен концертов в России и Европе, становились хедлайнерами крупнейших этнических фестивалей, издали альбомы в пяти странах мира, сотрудничали с культовыми музыкантами, вроде Мартина Аткинса из PigFace, Питера Кристоферсона из Coil, Стефана Хетриха из Darkseed, группой Fun-Da-Mental. В изданном в 2011 году сборнике ремиксов посчитали за честь принять участие Neotropic, Animals on Wheels, Up, Bustle&Out, Scanner, State of Bengal, Geomatic, Flint Glass и другие выдающиеся электронщики.

Одна из новых традиций группы – необычные камерные концерты. В них принимают участие приглашенные музыканты, появляются инструменты вроде виолончели, арфы, гуслей, средневековых флейт, а зритель получает возможность послушать знакомые композиции в новых аранжировках в спокойной обстановке сидячих залов. К таким выступлениям Theodor Bastard тщательно готовятся, репетируя до полугода, переосмысляя старые хиты и возвращая к жизни подзабытые жемчужины, превращая концерт в своеобразное театральное представление, ритуал, в котором главным остается, при этом, магический процесс обмена энергией между зрителем и музыкантами.

Это как раз тот случай, когда, чтобы увидеть чудо, достаточно купить билет. Правда, количество мест ограничено.