Молодая шотландская группа Echo Machine представила сингл
Мы EchoMachine, поп- группа новой волны из шотландского Данди.
Сделанный в начале 2018 года наш дебютный сингл «St Elmo» был выпущен в пятницу 4 мая.
Echo Machine состоит из трех парней: Ghari Moore, Michael Mc Farlane и Ben Doherty. Каждый из них играл в разных группах, и в этих группах мы неоднократно перемещались по земному шару, втиснутые в ржавый синий транзитный фургон, играли в пабах, клубах, стадионах и фестивалях, но только сейчас мы приземлились в месте, которое мы может называть нашим.
Мы любим огромные, непринужденные поп-группы 80-х, такие как OMD, Simple Minds, Depeche Mode и Tears For Fears, а также более современные, такие как MGMT, Interpol, The Killers, Bloc Party и The Horrors.
Мы также являемся поклонниками долгих, депрессивных рассказов, плохо подходящего макияжа, ужасных танцев и идей над нашим местом. Мы хотим заставить людей двигаться и чувствовать что-то.
Рок-н-ролл не мертв, его просто превратили в зомби-потребителя, существующего исключительно для того, чтобы «рок-шик» все еще можно было продавать модным розничным торговцам, производителям напитков и всем желающим иметь какой-то безопасный элемент восстания, чтобы прикрепить их к продукту.
Если ваш бунт чувствует такой же вкус, звучит так же и носит ту же футболку, что и мятеж ваших родителей, вы можете быть уверены, что вам продали ложь.
В мире, где каждый может добраться до их кармана и одним щелчком быть от невообразимых ужасов насилия, может выкрикивание непослушного слова по-прежнему считаться мятежным?
Мы хотим создать свободу и веселье, большой кулак в воздухе, который заставляет ваше сердце биться, а ваши колени дрожать.
Мы еще не играли в лайф шоу, мы хотим знать, что у нас есть по крайней мере полчаса хитов от стены до стены, прежде чем мы выйдем на сцену, мы не хотим быть просто другой группой, которую люди терпят, потому что они должны, слишком много средней музыки есть уже без нас. И, честно говоря, мы понятия не имеем, как мы будем играть вживую, мы провели последние несколько месяцев, записывая нелепые, многоуровневые демо с неиграбельными битами и неизменяемыми нотами. Скоро нам придётся выйти из нашей темной маленькой лачуги и обрести еще больше друзей, если мы когда-нибудь захотим сыграть вживую.