Selar park. Avtokontsert Maxim Leonidov & HippoBand with full sound!

Selar park. Avtokontsert Maxim Leonidov & HippoBand with full sound!

Купить билет

Start date:
21:00
Venue:
144АК Piskarevsky Prospekt, Saint-Petersburg
A visa is required:
August 8 in the art-techno Park Selar Park will perform Maxim Leonidov & HippoBand with the program “The best”

August 8 in the art-techno Park Selar Park will perform Maxim Leonidov & HippoBand with the program “The best”. Only nationally beloved hits and a full live sound from the stage at a unique summer concert.

Maxim Leonids – a musician with a recognizable and beloved style. His work is clear and relatable. "I looked around to see if she looked back..." - only after reading these lines, you probably already singing it in your head. "The girl-vision" can be called one of the brightest hits of its time."Just don't let him get away," the new birth "student Songs", "Call of spring", "Letter" and a lot of good, kind, lyrical and cheerful songs are waiting for you on August 8 in avtokontsert Maxim Leonidov in Selar Park.

Autoconcrete become part of our new reality, bringing the possibility of meeting with their favorite artists and live music. Come, Park and dance next to your car. As usual, only now your car looks show together with you and your friends. 1 ticket = 1 car. Buying a concert ticket, you buy a Parking place in the area and can bring a group of friends, splitting the cost of the ticket at all.

Selar Park went on and the concert Maxim Leonidov August 8 will be a special area “the terrace” where you can purchase a ticket at the table in front of the stage. A freestanding service, bar, car Park near the ground, as well as a unique opportunity now to come by taxi or public transport and off to the concert of your favorite artist without having to drive. All the tables on the terrace will be placed in accordance with the requirements of the CPS.

Meet on 8 August at a unique avtokontsert Maxim Leonidov & HippoBand in Selar Park! Tickets online selarpark.ru 12+

Selar park. Автоконцерт Максима Леонидова & HippoBand с полноценным звуком!

Selar park. Автоконцерт Максима Леонидова & HippoBand с полноценным звуком!

Купить билет

Дата начала:
21:00
Место проведения:
Пискарёвский пр. 144АК, Санкт-Петербург
Необходимая виза:
​8 августа в арт-техно парке Selar Park выступит Максим Леонидов & HippoBand с программой “The best”

8 августа в арт-техно парке Selar Park выступит Максим Леонидов & HippoBand с программой “The best”. Только всенародно любимые хиты и полноценный живой звук со сцены на уникальном летнем концерте.

Максим Леонидов – музыкант с узнаваемым и полюбившимся стилем. Его творчество понятно и близко каждому. «Я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она…» - только прочитав эти строки, вы уже наверняка поете их в своей голове. «Девочку-видение» можно смело назвать одним из самых ярких хитов своего времени.«Просто не дай ему уйти», новое рождение «Песенки студента», «Позывные весны», «Письмо» и еще много хороших, добрых, лирических и веселых песен ждут вас 8 августа на автоконцерте Максима Леонидова в Selar Park.

Автоконцерты становятся частью нашей новой реальности, возвращая возможность встречи с любимыми артистами и живой музыкой. Приезжайте, паркуйтесь и танцуйте рядом со своим автомобилем. Всё как обычно, только теперь и ваша машина смотрит шоу вместе с вами и вашими друзьями. 1 билет = 1 машина. Покупая билет на концерт, вы покупаете машиноместо на площадке и можете взять с собой компанию друзей, разделив стоимость билета на всех.

Selar Park пошли дальше и на концерте Максима Леонидова 8 августа будет специальная зона “терраса”, где можно приобрести билет за столик перед сценой. Вас ждёт отдельное обслуживание, бар, парковка рядом с площадкой, а также уникальная сейчас возможность приехать на такси или общественном транспорте и оторваться на концерт любимого артиста без необходимости садиться за руль. Все столы на террасе будут расставлены в соответствии с требованиями Роспотребнадзора.

Встречаемся 8 августа на уникальном автоконцерте Максима Леонидова & HippoBand в Selar Park! Билеты на сайте selarpark.ru 12+ 

Билеты: