Usadba Jazz goes to Dobrogled!

Notice: Undefined index: wrap_width in /myarea/web/mesmika/public_html/templates/boxed/content/default_item.tpl.php on line 49
>
Usadba Jazz goes to Dobrogled!
Notice: Undefined index: wrap_width in /myarea/web/mesmika/public_html/templates/boxed/content/default_item.tpl.php on line 49
>
The timing of the festival:
September 14-16, 2018
The venue of the festival:
City Dobrogled, Vladimir oblast
Notice: Undefined index: wrap_width in /myarea/web/mesmika/public_html/templates/boxed/content/default_item.tpl.php on line 49
>
A visa is required:
For citizens of Russia is required

Usadba JAZZ festival is the largest open-air devoted to jazz and funk, world music and soul, indie and electronics. Changed the whole course of our life, change of historical epoch and generation, but the festival remains a beloved celebration of music and creativity for many thousands of people across the country. Event expected in a year.

14 – 16 September MANOR JAZZотправляется the woods, the fields, the river, the berries, the mushrooms otdyhali to enjoy nature and, of course, only the best music!The festival has already become a favorite musical event for Muscovites, Petersburgers, and inhabitants of Voronezh and Yekaterinburg, but this fall residents and visitors of Dobrogea will be part of a large family MANOR JAZZ.

Dobrogled in the Vladimir region is an ecologically clean city built on the confluence of two rivers – Argi and Nerekhta 12 km from the city of Kovrov, located in the unspoilt forest belt with the cleanest air and unspoiled ecosystem.

The music program is extremely diverse and gives the opportunity for three days of the festival to do a whole musical journey through the world of the fashionable and quality music. At one stage located on the water, will perform Russian and foreign musicians with completely different styles, directions and genres, but all of them are well-known and popular performers, each of which is a separate and already existing phenomenon, takes its place in musical history and culture.

At Usadba JAZZ in Dobrogea will perform Sunsay. Music a former member of the group 5'Nizza may be arbitrarily varied, from hip-hop to Bossa Nova, but she always turns the reality with bright colors and brings a smile. Unforgettable will be the performance pianist, conductor, band-leader and, above all, one of the most prominent and influential figures of modern jazz and popular music Sergey Zhilin together with the team, which this year celebrates its 35th anniversary - "Phonograph-jazz-Band".

Will not leave anyone indifferent performance of the group from St. Petersburg "Medical", adherents of disco and funk, presented with a captivating touch of vintage spirit DaftPunk, Cassius and many other stars of French electronics. Trumpeter Vadim Eilenkrig - one of the most recognizable and popular Russian jazz musicians, although he does not consider himself to exclusively to jazz, because his music has a groove and he can join any style of music. At the festival in Dobrogea he will be Crew Eilenkrig quintet, in which each of the musicians already established the value of the Russian and world stage.

The Israeli guys in the band Funk n Stein regularly on tour around the world and is widely known for their live shows and their catchy music makes you dance all of them. And, by the way, one of their team songs used as the soundtrack to popular entertainment show Comedy. The festival will feature popular singer and composer Gabrielle Goodman(USA). The world heard about the owner of a sensual and sultry voice, back in 1980, during its cooperation with the RobertaFlack on tour in Japan with MilesDavis. From this moment the career of Gabriel with incredible speed rushed up. She has toured the world with solo recitals and collaborating with such celebrated musicians as Chaka Khan, Patti La Belle, Bryan Ferry, Freddie Jackson, QuincyJones, Norman Connors, Nancy Wilson and many others. This singer really knows all about the vocal, because she is a Professor in singing at the famous BerkleeCollege and author of books on jazz singing, although she equally performs classical, jazz, pop and even R&B. Two years ago the participant of the festival in Dobrogea Svetlana Zhavoronkova for his powerful versatile voice and subtle reading of almost any song won the contest of the festival Usadba Jazz Rosa Khutor in the category "Vocal". After that, her name was often seen on the stages of jazz clubs of the two capitals – in particular, the JFC JazzClub and Alexey Kozlov club. In the project SecretAtelier created with house producer Ilya Popov from Samara, classic soul and rock of the 1960s gave way to clever pop music at the crossroads of disco and funk. Their first single, Magic, was published by the new York label King Street Studios, and the title track received airplay on radio Megapolis FM.

The festival is a family festival, including the very young, which created a special music space - scene Manor JazzKids. Younger guests sourcetoolinstance journey from Africa to Brazil along with distinguished residents of the children's festival scene group Sofoliи will be on the incendiary carnival in Rio. In addition, younger guests and, of course, their parents will see the popular production of "a visit to Queen Ella", dedicated to Queen of jazz Ella Fitzgerald and learn how to improvise and dance Harlem Limbaugh, where the party Ella will sing popular singer Alina roztots'ka and Sasha Magerova accompanied by a trio of Dmitriy Ilugdin.

Children under 6 are free (no separate seat).

Official automobile partner Volkswagen will present the festival guests cars Tiguan Sportline, Teramont, new Touareg and California in their innovative Expo zone "Volkswagen Digital Experience". Advanced digital technology will allow visitors to experience the cars in a variety of interactive formats and to get acquainted with the models of the brand with innovative digital technology or during a test drive.

Useful bars Corny traditionally charge very soft, creamy mood, and their area will be photographed with retroplacental #cornyjazz, collect at the speed of funny phrases about summer, jazz and happiness of the giant dice and win a delicious favor!

Partner of the festival of GK "Ascona" — the largest Russian retailer specializing in the production of mattresses, beds, sofas and other products for healthy sleep. The company is engaged in distribution and sale of goods of own production: a broad sales network consists of 925 private salons and stores, and the products will be imported in 8 CIS countries.

Also guests will always find a designer market and a food court, where you will find the most interesting gastronomic projects of Vladimir region.

Uniting a variety of bright and creative people, the festival will Topograghical a little more opportunity to extend the summer, to Sunny and kind emotions to hear in a live performance only the good music in an incredibly beautiful atmosphere!

Usadba Jazz in Dobrogea – 14-16 September 2018

Tickets:

The ticket for one day – 1000 R.

A ticket for two days – 1500 R.

VIP ticket for one day – 3000 p.

VIP ticket for two days – $ 5,000

SUPERVIP ticket for one day is 10 000 RUB.

SUPERVIP ticket for two days – 15 000 RUB.

Hours:

Friday – gala dinner beginning at 20: 00 (entrance is on separate tickets)

Saturday – 14.00-22.00

Sunday – 13.00-20.00

Location: city Dobrogled

Vladimir region, Kovrov district, the district Dobrogled

Official website: http://www.usadba-jazz.ru/

Official social media accounts:

facebook.com/UsadbaJazz

vk.com/usadba.jazz

instagram.com/usadbajazz

ok.EN/group

News

No news to display

Усадьба Jazz едет в Доброград!

Усадьба Jazz едет в Доброград!
Сроки проведения фестиваля:
14-16 сентября 2018 г
Место проведения фестиваля:
Город Доброград, Владимирская область
Необходимая виза:
Для граждан России не требуется

Фестиваль УСАДЬБА JAZZ – это крупнейший опен-эйр, посвященный джазу и фанку, world music и соулу, инди и электронике. Меняется весь ход нашей жизни, меняются исторические эпохи и поколения, но УСАДЬБА JAZZ остается любимым праздником музыки и творчества для многих тысяч людей по всей стране. Событием, которого ждут целый год.

14 – 16 сентября УСАДЬБА JAZZотправляется к лесам, полям, реке, ягодам-грибам отдыхатьи наслаждаться природой и, конечно, только самой лучшей музыкой!Фестиваль уже стал любимым музыкальным событием для москвичей, петербуржцев, жителей Воронежа и Екатеринбурга, а этой осенью жители и гости Доброграда станут частью большой семьи УСАДЬБА JAZZ.

Доброград во Владимирской области - это экологически чистый город, построенный на месте слияния двух рек – Арги и Нерехты в 12 км от города Коврова, расположенный в нетронутой лесной полосе с чистейшим воздухом и сохраненной экосистемой.

Музыкальная программа чрезвычайно разнообразна и дает возможность за три дня фестиваля совершить целое музыкальное путешествие по миру модной и качественной музыки. На одной сцене, расположенной на воде, выступят российские и иностранные музыканты совершенно разных стилей, направлений и жанров, но все они являются известными и популярными исполнителями, каждый из которых - это отдельное и уже сложившееся явление, занимающее свое место в музыкальной истории и культуре.

На УСАДЬБА JAZZ в Доброграде выступит Sunsay. Музыка бывшего участника группы 5’Nizza может сколь угодно разнообразной, – от хип-хопа до босса-новы, – но она всегда расцвечивает окружающую действительность яркими красками и вызывает улыбку. Незабываемым станет выступление пианиста, дирижера, бэнд-лидера и, прежде всего, одного из самых ярких и авторитетных деятелей современной джазовой и популярной музыки Сергея Жилина вместе с коллективом, который в этом году отмечает свое 35-летие - «Фонограф-Джаз-Бэнд». 

Никого не оставит равнодушным выступление группы из Санкт-Петербурга «Меджикул», адептов диско и фанка, представленных с пленительным налетом винтажа в духе DaftPunk, Cassius и множества других звезд французской электроники. Трубач Вадим Эйленкриг- один из самых узнаваемых и востребованных российских джазовых музыкантов, хотя сам он не относит себя к исключительно джазменам, ведь в его музыке есть грув, и он смело может примыкать к любому музыкальному стилю. На фестивале в Доброграде он выступит в квинтете Eilenkrig Crew, в котором каждый из музыкантов - уже сложившаяся величина российской и мировой сцены. 

Израильские ребята из группы Funk'n'Stein регулярно гастролируют по миру и широко известны своими живыми выступлениями, а их зажигательная музыка заставляет пуститься в пляс абсолютно всех. И, кстати, одна из их композиций коллектива используется в качестве саундтрека к популярному развлекательному шоу ComedyClub. На фестивале выступит популярная вокалистка и композитор Gabrielle Goodman(США). Мир впервые услышал об этой обладательнице чувственного и знойного голоса, еще в 1980 году во время ее сотрудничества с RobertaFlack на гастролях по Японии с MilesDavis. С этого момента карьера Габриэл с неимоверной скоростью устремилась вверх. Она гастролировала по миру и с сольными программами, и сотрудничая с такими прославленными музыкантами, как Chaka Khan, Patti La Belle, Bryan Ferry, Freddie Jackson, QuincyJones, Norman Connors, Nancy Wilson и многими другими. Эта певица действительно знает о вокале всё, ведь она является профессором по классу вокала в знаменитом BerkleeCollege и автором книги по джазовому вокалу, хотя сама одинаково сильно исполняет классику, джаз, поп и даже R&B. Два года назад участница фестиваля в Доброграде Светлана Жаворонкова благодаря своему мощному разностороннему голосу и тонкому прочтению практически любой песни выиграла конкурс фестиваля Усадьба Jazz Роза Хутор в категории «Вокал». После этого ее имя можно было часто видеть на сценах джазовых клубах двух столиц – в частности, в JFC JazzClub и клубе Алексея Козлова. В проекте SecretAtelier, созданном с хаус-продюсером Ильей Поповым из Самары, классика соула и рока 1960-х сменилась умной поп-музыкой на стыке диско и фанка. Первый же их сингл Magic был издан нью-йоркским лейблом King Street Studios, а заглавная песня попало в ротацию радио Megapolis FM.

УСАДЬБА JAZZ – это семейный фестиваль, включая самых маленьких, для которых создано специальное музыкальное пространство - сцена Усадьба JazzKids. Юные гости cовершатувлекательное путешествие из Африки в Бразилию вместе с заслуженными резидентами детской сцены фестиваля группой Sofoliи окажутся на зажигательном карнавале в Рио. Кроме того, маленькие гости и, конечно, их родители увидят популярную постановку «В гости к королеве Элле», посвященную творчеству королевы джаза Эллы Фитцджеральд, и научатся импровизировать и танцевать гарлемский лимбо, где партию Эллы исполнят популярные певицы Алина Ростоцкая и Саша Магерова в сопровождении трио Дмитрия Илугдина.

Дети до 6 лет проходят бесплатно (без предоставления отдельного места).

Официальный автомобильный партнер Volkswagen представит гостям фестиваля автомобили Tiguan Sportline, Teramont, новый Touareg и California в своей инновационной экспо-зоне «Volkswagen Digital Experience». Передовые цифровые технологии позволят посетителям испытать автомобили в разнообразных интерактивных форматах и познакомиться с моделями марки при помощи инновационных цифровых технологий или во время тест-драйва.

Полезные батончики Corny традиционно зарядят мультизлаковым настроением, а в их зоне можно будет сфотографироваться с ретропластинкой #cornyjazz, собрать на скорость смешные фразы про лето, джаз и счастье из гигантских кубиков и выиграть вкусную пользу в чистом виде!

Партнер фестиваля ГК «Аскона» — крупнейший в России ритейлер, специализирующийся на производстве матрасов, кроватей, диванов и других товаров для здорового сна. Компания самостоятельно занимается дистрибуцией и продажей товаров собственного производства: широкая торговая сеть включает 925 собственных салонов и магазинов, а продукция импортируется в 8 стран ближнего зарубежья.

Также гостей как всегда ждет дизайнерский маркет и фуд-корт, где будут представлены самые интересные гастрономические проекты владимирского региона.

Объединив вокруг себя самых разных ярких и творческих людей, УСАДЬБА JAZZ в Доброградедаст возможность еще немного продлить лето, получить солнечные и добрые эмоции, услышать в живом исполнении только самую хорошую музыку в невероятно живописной атмосфере!

Усадьба Jazz в Доброграде – 14-16 сентября 2018 года

Стоимость билетов:

Билет на один день – 1000 р.

Билет на два дня – 1500 р.

VIP-билет на один день – 3000 р.

VIP-билет на два дня – 5 000 р.

SUPERVIP-билет на один день – 10 000 р.

SUPERVIP-билет на два дня – 15 000 р.

Время работы:

Пятница – гала-ужин- начало в 20.00 (вход осуществляется по отдельным билетам)

Суббота – 14.00-22.00

Воскресенье – 13.00-20.00

Место проведения: город Доброград

Владимирская область, Ковровский район, микрорайон Доброград

Официальный сайт: http://www.usadba-jazz.ru/

Официальные аккаунты в социальных сетях:

facebook.com/UsadbaJazz

vk.com/usadba.jazz

instagram.com/usadbajazz

ok.ru/group

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!